Таможенный Союз и новые возможности.

22 августа 2013.

Андрей Лаврентьев для Forbes Kazakhstan: «Никто не обещал, что конкуренты встретят нас с распростертыми объятиями»

В одном из наших автосалонов в Астане мы сделали своеобразный музей развития мировой автомобильной промышленности. Там есть стенд с изображением первого автомобиля, стенд первого конвейера Генри Форда. Особо я хотел бы отметить фотографию трех президентов в тот день, когда было принято решение о создании Таможенного Союза. Я считаю, что это исторический момент, который дал старт развитию казахстанского автопрома.

Подробнее...

Обзор авторынка РК за июль 2013.

22 августа 2013.

«Всего с начала года было продано немногим менее 85 тысяч новых автотранспортных средств. Видимо, итоги января-августа 2013 года уже будут равняться итогам за весь 2012 год. Резкий рост продаж в июле произошел в основном за счет легковых автомобилей (седанов и внедорожников).

Из новостей авторынка наибольший резонанс получило известие о том, что в Правительстве РК рассматривается возможность субсидирования автокредитования при покупке новых автомобилей отечественной сборки. Механизм пока не ясен в деталях, но подобная практика широко применяется в странах ЕС. Опыт европейцев нужно изучать в связи с большой потребностью Казахстана в скорейшем обновлении автопарка РК: по нашим данным, устаревание и износ автотранспортных средств идет более высокими темпами, чем существующий темп обновления.

Подробнее...

Таможенный Союз – зло или благо?

21 августа 2013.

Андрей Лаврентьев, президент ГК Allur Group: «Многие считают, что из-за вступления в ТС мы можем потерять некоторые отрасли»

С момента создания Таможенного Союза и по сей день идет много споров о его необходимости. Многие считают, что он только вредит казахстанскому бизнесу. Однако, по моему мнению, Таможенный Союз - это благо.

Не секрет, что все компании во всех странах борются за рынок. В таких странах, как Китай и США, рынок очень большой, а чем больше рынок - тем выше конкуренция. А чем выше конкуренция - тем, соответственно, лучше качество конечного продукта. Конкуренция, на мой взгляд, - это единственная движущая сила, я бы сказал - благая сила, благодаря которой потребитель в итоге получает более качественные и более дешевые продукты или услуги.

Подробнее...

«Единственный риск у нас – это Россия».

15 августа 2013.

Казахстанский автопром наращивает объемы производства (14 487 тыс. автомобилей по результатам первого полугодия 2013 года, + 83% к аналогичному периоду прошлого года). Модельный ряд уже планирует выходить на российский рынок – в перспективе речь может идти о доле в 10%. О том, насколько сложна для казахстанских автопроизводителей реализация этих амбиций, «Къ» побеседовал с гендиректором Allur Auto Андреем Лаврентьевым.

Подробнее...

Половину автокредита за казахстанцев будет платить государство РК.

12 августа 2013.

Казахстане намерены ввести субсидирование ставки по потребительскому кредитованию покупки авто отечественного производства. Об этом корреспонденту Total.kz сообщил глава Ассоциации казахстанского автобизнеса РК Андрей Лаврентьев.

Соответствующее предложение уже вошло в проект новой «Программы развития автомобильной промышленности 2020», представленный на этой неделе Серику Ахметову на заседании Союза машиностроителей.

Подробнее...