Автомобили в Казахстане подешевеют.

19 июня 2013.

«Это самая оптимальная стоимость, ниже которой автомобиль создать сложно, причем не важно, в какой стране. Существует ряд требований евростандарта, регламента, технической безопасности. Но в целом, автомобиль такой стоимости уже может быть не роскошью, а необходимостью», - сказал Андрей Лаврентьев.

Сегодня самый доступный автомобиль отечественной сборки стоит $8,9 тыс. Это украинский ZAZ Chance в базовой комплектации. Более «фаршированная» версия с подушками безопасности, стеклоподъемниками предлагается за $9,8 тыс.

По словам господина Лаврентьева те преференции, которые дает местному автопроизводителю государство, позволяют снижать стоимость конечного продукта.

Подробнее...

Праздники продажам не помеха.

18 июня 2013.

Несмотря на обилие праздников, дилерские центры и автосалоны Казахстана, согласно нашим прогнозам, выполнили план продаж: итог 5 месяцев 2013 года – 54,3 тыс. единиц новых автомобилей, включая 13,3 тыс. единиц в мае. Рост продаж к аналогичному периоду прошлого года составил 72%. Кроме того, Казахстан упорно продвигает свой экспорт в Россию – в мае стало известно о первой партии легковых автомобилей казахстанского производства, прошедших процедуру омологации в российском сертификационном органе. В тоже время, сама Россия испытывает нелегкие времена уныния на почве снижения спроса на новые автомобили, падение продаж составило 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ, комментирует ситуацию так: «Дальнейшее развитие ситуации будет зависеть в том числе и от того, какие шаги правительство готово предпринять для стимулирования экономического роста в целом и личного потребления, в частности».

Подробнее...

Когда в Казахстане начнется производство своего автомобиля.

12 июня 2013.

Незаурядный руководитель может легко повлиять на бурное развитие бизнеса. Президент Группы автомобильных компаний Allur Group Андрей Лаврентьев раскрывает секрет, как за 10 лет превратить стартовый капитал в $20 тыс. и гаражный бокс в крупнейшего автопроизводителя Казахстана с годовым оборотом в $270 млн.

Сегодня Лаврентьев смотрит далеко за горизонт и строит планы, что еще через 10 лет большинство казахстанцев будут отдавать предпочтение автомобилям местного производства, включая автомобили от Allur Auto. По его расчетам, к тому времени оборот компании может составить около $2 млрд. Достичь такого результата вполне реально, считает Андрей Лаврентьев, ведь в Казахстане сейчас есть все условия для развития собственного автопрома.

Подробнее...

AllurAuto выходит на рынок стран Таможенного Союза.

12 июня 2013.

С созданием Таможенного Союза у Казахстана открылась квота на поставку более 300 000 автомобилей на рынке стран-участниц. Такое событие не могло не сказаться на объеме производства автомобилей в стране.

По расчетам Ассоциации Казахстанского Автобизнеса к 2020 году автопроизводители Казахстана смогут собирать 120-130 тысяч автомобилей в год для внутреннего потребления и более 220 тысяч машин на экспорт в Россию, тем самым занять до 8,5% её автомобильного импорта.

Автопромышленность Казахстана сегодня представлена 11 действующими автосборочными предприятиями. Одним из крупнейших является – АО «АгромашХолдинг», входящий в состав группы компаний AllurGroup.

Подробнее...

Крупноузловая сборка Peugeot будет открыта в Костанае.

31 мая 2013.

Группа компаний Allur Group подпишет с Peugeot дистрибьюторский договор.

Официально старт проекта назначен на июль 2013 года, однако первые машкомплекты из Франции в Агромашхолдинг, находящийся в Костанае, уже отгружены. Подписание дистрибьюторского договора назначено на 3 июня.

«Так как мы уже подписали лицензионный договор с Францией, в начале июня у нас запланировано подписание договора о поставках. По первой лицензии в Казахстане будет собираться 4 модели - Peugeot 301, Peugeot 3008, Peugeot 508 и Peugeot Partner. Средний объем выпуска достигнет 4 тыс. единиц в год», - сообщил президент группы компаний Allur Group Андрей ЛАВРЕНТЬЕВ.

Подробнее...