a b c JAC-iEV7S JAC-T6 f
Загрузить еще / удерживая SHIFT загрузите все Загрузить все
Iveco

«Iveco»

Является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся автомобилестроительных предприятий в мире.

Chevrolet

«Chevrolet»

Один из самых успешных в мире автомобильных брендов.

Hyundai

«Hyundai»

Качество, безопасность и забота об окружающей среде – вот основные ценности компании Hyundai Motor.

JAC Motors

«JAC Motors»

Современная высокотехнологичная компания по выпуску автомобилей и автобусов, входящая в пятёрку крупнейших китайских автозаводов.

Peugeot

«Peugeot»

Крупнейшая французская автомобилестроительная корпорация, имеющая несколько направлений в бизнесе.

Ravon

«Ravon»

Национальная автомобилестроительная компания Узбекистана, основанная в 2015 году.
Ankai»

«Ankai»

Китайская компания, выпускающая автобусы.

Dropdowns

A CSS based dropdown menu with advanced options such as mutli-columns.

Extensions

Styled support for RokSprocket, RokAjaxSearch and K2 (3rd party).

Presets

Eight preset style variations to choose, each with configurable options.

Депутаты предлагают возить школьников на отечественных автобусах

Такое предложение они озвучили, побывав на производственных площадках ТОО «СарыаркаАвтоПром» и АО «АгромашХолдинг».

В рамках рабочей поездки в г. Костанай Депутаты Мажилиса Парламента РК посетили мощности заводов ТОО «СарыаркаАвтоПром» и АО «АгромашХолдинг».


Народных избранников и представителей СМИ ознакомили с производством автомобилей методом полного цикла, включая сварку, окраску и сборку, с процессом создания коммерческой техники, а также показали модельный ряд выпускаемых машин. Сегодня на автозаводе «СарыаркаАвтоПром» налажено производство автотранспорта 8 мировых брендов. Среди них: Peugeot, SsangYong, Iveco, JAC, Hyundai, ANKAI, Сhevrolet Niva и Ravon Nexia R3.

Наибольший интерес у депутатов вызвали школьные автобусы, выпуск которых освоили на предприятии в прошлом году. Депутат Ирина Аронова, к примеру, уже не в первый раз на производстве ТОО «СарыаркаАвтоПром». Она отметила, что компания динамично осваивает разные ниши, ориентируется на потребность рынка, такие стремления необходимо поддерживать и помогать отечественному производству в реализации продукции.


- Решать вопрос транспортировки школьников нужно с помощью отечественных автобусов. Если в одной Костанайской области каждый район и город приобретет для школ такой автобус, то вопрос транспортировки детей будет решен. У нас ведь много школ, куда детей возят из соседних поселков, такие автобусы бы были очень кстати, - Ирина АРОНОВА.

В свою очередь, присутствующий в составе делегации депутатов Альберт Рау, добавил, что автобусы доступны муниципалитетам по лизинговой программе через БРК-Лизинг.

В ходе посещения заводов, депутатам также продемонстрировали электромобили, которые совсем скоро запустят в серийное производство. Специалисты ТОО «СарыаркаАвтоПром» рассказали о преимуществах машин на электротяге, их экологичности и эргономичности, дали прогноз о доступности ценообразования на данный вид транспорта в ближайшей перспективе.


Во время встречи группа депутатов также посетила мощности АО «АгромашХолдинг», ознакомилась с процессом производства зерноуборочной, навесной, прицепной и другой сельскохозяйственной техники. Напомним, с 2018 года АО «АгромашХолдинг» является единственным обладателем эксклюзивного права на выпуск с/х транспорта белорусского производителя ОАО «Гомсельмаш в Казахстане. В рамках подписанного месяцем ранее контракта, объем производства зерноуборочных комбайнов на костанайской площадке составит 500 единиц.

Добавим, на сегодня 50% казахстанского рынка зерноуборочных комбайнов принадлежит АО «АгромашХолдинг». Предприятие имеет собственную филиальную сеть в 8 зерносеющих регионах, которая занимается продажей и сервисным обслуживанием техники.

После посещения площадок по выпуску сельскохозяйственной техники, Альберт Рау подчеркнул положительную тенденцию развития, как производства автомобилей, так и с/х техники.


- Нас радует, что по автомобилям мы объем производства в 2017 году увеличили в три раза, уже тенденция явная. И, конечно, совершенно справедливый вопрос люди ставят по поддержке аграриев, что бы они могли покупать технику. Также как в России у нас необходимо ввести программу утилизации сельхозтехники. Год назад в Казахстане ввели программу утильсбора старых легковых авто. Это стимулировало продажи новых отечественных машин, тоже должно быть и с с/х техникой. Таким образом, мы не только поддержим отрасль, но и обновим парк, - Альберт РАУ.