Мы гарантируем качество и надежность наших автомобилей.

9 сентября 2013.

Неоднократно в Сети появлялись комментарии, касающиеся качества автомобилей казахстанской сборки. Андрей Лаврентьев, президент группы компаний Allur Group в данной статье подробно рассказывает, как проходит процесс сборки на примере автомобилей SsangYong - начиная с прихода запчастей на завод до отправки готового автомобиля в дилерские центры AllurAuto.

Подробнее...

Таможенный Союз и новые возможности.

22 августа 2013.

Андрей Лаврентьев для Forbes Kazakhstan: «Никто не обещал, что конкуренты встретят нас с распростертыми объятиями»

В одном из наших автосалонов в Астане мы сделали своеобразный музей развития мировой автомобильной промышленности. Там есть стенд с изображением первого автомобиля, стенд первого конвейера Генри Форда. Особо я хотел бы отметить фотографию трех президентов в тот день, когда было принято решение о создании Таможенного Союза. Я считаю, что это исторический момент, который дал старт развитию казахстанского автопрома.

Подробнее...

Обзор авторынка РК за июль 2013.

22 августа 2013.

«Всего с начала года было продано немногим менее 85 тысяч новых автотранспортных средств. Видимо, итоги января-августа 2013 года уже будут равняться итогам за весь 2012 год. Резкий рост продаж в июле произошел в основном за счет легковых автомобилей (седанов и внедорожников).

Из новостей авторынка наибольший резонанс получило известие о том, что в Правительстве РК рассматривается возможность субсидирования автокредитования при покупке новых автомобилей отечественной сборки. Механизм пока не ясен в деталях, но подобная практика широко применяется в странах ЕС. Опыт европейцев нужно изучать в связи с большой потребностью Казахстана в скорейшем обновлении автопарка РК: по нашим данным, устаревание и износ автотранспортных средств идет более высокими темпами, чем существующий темп обновления.

Подробнее...

Таможенный Союз – зло или благо?

21 августа 2013.

Андрей Лаврентьев, президент ГК Allur Group: «Многие считают, что из-за вступления в ТС мы можем потерять некоторые отрасли»

С момента создания Таможенного Союза и по сей день идет много споров о его необходимости. Многие считают, что он только вредит казахстанскому бизнесу. Однако, по моему мнению, Таможенный Союз - это благо.

Не секрет, что все компании во всех странах борются за рынок. В таких странах, как Китай и США, рынок очень большой, а чем больше рынок - тем выше конкуренция. А чем выше конкуренция - тем, соответственно, лучше качество конечного продукта. Конкуренция, на мой взгляд, - это единственная движущая сила, я бы сказал - благая сила, благодаря которой потребитель в итоге получает более качественные и более дешевые продукты или услуги.

Подробнее...

«Единственный риск у нас – это Россия».

15 августа 2013.

Казахстанский автопром наращивает объемы производства (14 487 тыс. автомобилей по результатам первого полугодия 2013 года, + 83% к аналогичному периоду прошлого года). Модельный ряд уже планирует выходить на российский рынок – в перспективе речь может идти о доле в 10%. О том, насколько сложна для казахстанских автопроизводителей реализация этих амбиций, «Къ» побеседовал с гендиректором Allur Auto Андреем Лаврентьевым.

Подробнее...